
Компания TF-Technologies первая в мире разработала систему нивелирования для дорожных фрез с одним контролером, который обеспечивает одновременный контроль глубины фрезерования с обеих сторон машины. Многие производителя до сих пор оборудуют свои фрезы системами нивелирования, контролирующие левую и правую стороны по отдельности, что крайне неудобно для оператора и негативно сказывается на точности регулирования и, как следствие, на качестве фрезерования.
Система нивелирования LRL2000 для дорожных фрез предназначена для автоматического поддержания необходимой глубины и уклона режущей полосы машины. Глубина определяется и поддерживается по отношению к заданному базовому уровню, в качестве которого может использоваться поверхность дороги или другая режущая полоса. Положение фрезы по отношению к базовому уровню определяется непрерывно при помощи датчиков, после чего система LRL2000 регулирует гидравлические устройства.
При помощи пульта управления оператор имеет возможность полностью контролировать обе стороны машины, а глубина и уклон могут быстро регулироваться при помощи поворотного реле. Светодиодные символы прекрасно визуально отображают, какие датчики используются, а также показывают работау гидравлических устройств. К главной панели можно подсоединить дополнительные рабочие станции, которые могут размещаться в любом удобном месте на машине. Это обеспечивает полный контроль за системой на различных участках работы.
Система LRL2000 совместима с различными датчиками Mini-Line и может быть адаптирована к любым системам автоматического нивелирования. Система LRL2000 также поддерживает технологию контроля среднего уровня с возможностью подключения до трех датчиков по каждой стороне машины.
Особенности:
• Простая установка и работа;
• Подходит для всех типов дробильных машин;
• Полупроводниковая электроника;
• Рабочее напряжение от 10 до 30 В постоянного тока;
• Легкое обслуживание и ремонт;
• Защита против обратной полярности и короткого замыкания;
• Цифровая связь промышленного стандарта RS485 между пультом управления и датчиком уровня;
• Автоматический и ручной режимы;
• Переключение между одним датчиком и системой контроля среднего уровня одним нажатием кнопки;
• Вывод может регулироваться для перехода НПН или ПНП (включение-выключение, пропорционально или токовая петля);
• Отдельный дисплей для левой и правой сторон машины;
• Коды ошибок в случае неполадок или бракованных датчиков;
• Светодиодный дисплей обеспечивает хорошую видимость при ярком и тусклом дневном свете;
• Регулируемая чувствительность, мертвая зона, диапазон работы и широтно-импульсная модуляция;
• Подсоединение до шести рабочих станций для полной гибкости;
• Возможность контроля уклона и уровня по каждой рабочей станции;
• Устойчивость к коррозии и агрессивной среде.
|
Описание компонента |
Номер детали |
1 |
1 главная панель управления LRL2000 (станция управления) |
S-50550 |
2 |
Х панелей оператора LRL2000 (рабочая станция) |
S-50200 |
3 |
1 кабельная сеть, включая соединения и узлы сопряжения |
- |
4 |
Х ультразвуковых датчиков контроля уровня G220 |
S-50380 |
5 |
Х ультразвуковых датчиков контроля среднего уровня штанги G220 |
- |
6 |
Х датчиков уклона S298 |
S-50220 |
7 |
Х механических систем контроля G198 |
S-50110/4,0 |
|
|
Система LRL200 на модели Wirtgen 2100 |
Примеры конфигурации системы
1. Стандартная система со станцией управления LRL2005, двумя проводными датчиками Y398 и одним датчиком уклона S298. Также система может устанавливаться без датчика уклона, а проводные датчики можно заменить на ультразвуковые датчики G220.
2. Система с двумя дополнительными рабочими станциями, датчиком уклона S298 и одним проводным датчиком Y398, механическим датчиком G198 или ультразвуковым датчиком G220 с каждой стороны. Можно подключить две дополнительных рабочих станции для еще большего контроля. На небольших машинах может быть достаточно одной рабочей станции.

3. Система с двумя дополнительными рабочими станциями, системой контроля среднего уровня с одной стороны машины, датчиком уклона S298 в середине и одним проводным датчиком Y398, механическим датчиком G198 или ультразвуковым датчиком G220 с другой стороны.
